Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
SharePoint

Skip Navigation LinksРассмотрение обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Доступность взаимодействия граждан и образовательной организации - залог взаимовыгодного сотрудничества.

С любым вопорсом или личной просьбой вы можете обратиться напрямую как к руководителю детского сада (позвонив, написав письмо, направив электронное обращение), так и к педагогам.

Даже если ваше обращение анонимно, оно будет рассмотрено и решение решение, адекватное данной ситуации, будет запущено в работу. Однако в этом случае организация не будет иметь возможности информировать Вас об этом.

Если решение, вынесенное в результате работы над этим обращением, вызывает у Вас сомнения, Вы вправе обратиться в конфликтную комиссию, куда входит в том числе представитель родительского комитета. ​


Порядок хода рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​
схема обращения граждан.png


E-mall: ds27.mdou@yandex.ru​​​​​​


 Телефон: 8(4942) 53-39-01, 8(4942) 53-56-21  





Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан поступивших в организацию от получателей образовательных услуг​


​В настоящее время обращений граждан от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электонных сервисов, доступных на официальном сайте организации) не поступило.